Человек, снявший апокалипсис принялся уничтожать Голливуд

Тегеранский продюсер Фарад Сафиниа никогда не отличался культовыми картинами. Его самая известная работа - «Апокалипсис» 2006 года, который он продюсировал. Со временем  Голливуд диктует свои условия. Фараду пришлось заняться собственным дебютом на киноарене. Премьера его фильма гремела со всех кинотеатров мира. Стоит отдать должное, Сафиниа заранее знал, что ему не снять сильную драму, поэтому решил попробовать себя в триллере. Что из этого получилось, читайте дальше.

Англия середины XIX века. Оксфордский профессор Джеймс Мюррей работает над первым в истории словарем английского языка, а его главным соратником становится заключенный психиатрической клиники для особо опасных преступников — доктор Уильям Майнор. Гений Майнор или сумасшедший, хитроумный преступник, ведущий дерзкую игру, чтобы вырваться на свободу, или одержимый ученый? И кто тогда Мюррей: верный друг, жертва манипуляции или организатор сговора?

Сильная игра актеров

Основная сюжетная линия – отношения доктора Майнора и вдовы (Натали Дормер) показывает путь человеческой души и разума от ненависти к сочувствию и любви. А разум человека – это тайна. Интересно наблюдать за тем, как Мэл Гибсон пытается передать безумие не только в его голове, но и само сумашедствие того времени. Старина Мэл был идолом кинематографа 2000х, после «Храброго сердца» и «Безумного Макса», радостно видеть, что герой нашей молодости все еще остается в хорошей форме.


Остальной актерский каст собрал двух актеров из Игры престолов и одного Шона Пенна. Колоритный выбор актеров, однако, это вызвало ряд проблем. Главный герой настолько хорошо сыграл, что остальные персонажи смывались на его фоне. Помимо этого, отличная форма Гибсона задает определенный вопрос – не лучше ли ему режиссировать? Мы все помним прекрасный «По соображениям совести». После этого, кажется, Мэл сможет принести намного больше в кинематограф через линзу режиссерской камеры.

Сюжетная линия

Фильм собрал в себе все лучшее от мировых шедевров. Действительно качественная постановка хронометража, операторская работа и сам сюжет. Иногда даже не верится, что режиссер снял все это с первого раза. По-моему мнению ему кто-то помогал. В любом случае в современных реалиях это нормально. Так как, просто невозможно создать ту нарастающую динамику, если твоя лучшая твоя работа – продюсирование «Апокалипсиса».

Основная мораль

Тяжело разобраться, что в голове у молодого режиссера, однако, я осмелюсь предположить. Как мне показалось актуальная мораль картины это создание человеком собственной судьбы и мыслей. Безумие, которое творилось в голове у профессора металось из точки А в точку Б, ставя под сомнение каждое решение главного героя. Конец картины хоть и предсказуем, но не оставит равнодушным никого. Сильная мораль от слабого автора. Надеюсь, что вторая работа Иранского продюсера будет сильнее описывать его индивидуальную позицию.

Автор: Рамина Ягафурова

О нас

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Последние новости

20
апр2019

Журналист Обозревате...

Жестокое обращение с животными – опасный симптом

20
апр2019

Клавиатурные бои. Пс...

Интернет-публика делится на два типа: те, кто смело демонстрирует реальное «Я», и&nb...

20
апр2019

Конец соглашений

Рассказываем как две державы стали конкурентами

20
апр2019

«Скажи, что ты читае...

Популяризация чтения поставила важный вопрос правительству ребром.